Работа в Италии официально оформленным

Работа в Италии официально оформленным

Сообщение Falko » 19 окт 2013, 12:27

Добрый день, кто-нибудь может подсказать, как можно устроиться на работу в порты Италии крановщиком или водителем автопогрузчика??
вид на жительство в Италии, гражданство Италии, купить, бизнес, недвижимость, в Италии, иммиграция, эмиграция, имиграция, Италия, ПМЖ в Италии
Falko

Re: Работа в Италии официально оформленным

Сообщение Falko » 19 окт 2013, 12:28

Очень хотелось бы просить у Вас помощи в поиске работы в Италии, а именно в г. Монтекатини. Я сам по образованию менеджер внешнеэкономической деятельности, но в данный момент работаю инженером-конструктором. Мне 24 года .Сам я из Украины. По поводу работы не имею притензий, даже мойщиком авто.
вид на жительство в Италии, гражданство Италии, купить, бизнес, недвижимость, в Италии, иммиграция, эмиграция, имиграция, Италия, ПМЖ в Италии
Falko

Сообщение Yulia » 19 окт 2013, 12:35

Ребята, советую вам поискать работу на итальянских сайтах п трудоустройству, иногда бывают актуальные предложения.
Эмиграция в Италию была моей мечтой лет 5 подряд. Когда получила первый вид на жительство, моему счастью на было предела. Уже довно живу в Италии и наслаждаюсь жизнью! Гражданство Италии - моя конечная цель проживания в ЕС!
Yulia

Сообщение Falko » 19 окт 2013, 12:35

Можно ли попасть на роботу в италию?
Falko

Сообщение Yulia » 19 окт 2013, 12:36

Интересный вопрос! Лучше намного ехать на работу в Италию, заранее зная, куда едешь. Хотя сейчас не очень подходящий период, разве что на сезонную работу можно приехать. Много иностранцев, имеющих вид на жительство в Италии, сами ищут работу, так что шанс очень низкий.
Эмиграция в Италию была моей мечтой лет 5 подряд. Когда получила первый вид на жительство, моему счастью на было предела. Уже довно живу в Италии и наслаждаюсь жизнью! Гражданство Италии - моя конечная цель проживания в ЕС!
Yulia

Сообщение Serzh » 19 окт 2013, 12:36